• Сайты под ключ
  • Продвижение
  • Реклама
г. Пермь, Монастырская 57

Обслуживание и сопровождение сайтов на Битрикс

Поддержка сайтов на Битрикс

Обслуживание и сопровождение сайтов, созданных на платформе 1С-Битрикс - это комплексная услуга, которая включает в себя консультации, техническую поддержку, а также мониторинг состояния интернет-ресурса или оперативное устранение возникающих проблем.

Наша команда - это опытные профессионалы своего дела, знающие все тонкости разработки, продвижения, а также поддержки проектов, что гарантирует обеспечение соответствия поддерживаемых нами ресурсов всем запросам поисковиков и предпочтений пользователей.

Слаженная работа всех специалистов обеспечивает достижение высоких результатов, а также получение исключительно положительных отзывов от наших клиентов. Каждый этап поддержки и сопровождения сайтов на 1С-Битрикс находится под чутким контролем персонального менеджера, устанавливающего задачи команде разработчиков и контролирующего качества, а также сроки выполнения необходимых работ.

О команде

В зависимости от преследуемых целей, в процессе обслуживания и сопровождения сайтов на Битрикс, могут принимать участие различные специалисты, включая программистов, верстальщиков, web-дизайнеров, SEO-оптимизаторов и копирайтеров.

Прежде чем приступить к обслуживанию и сопровождению каждого проекта, мы проводим качественный аудит проекта, а на основании его результатов уже формируем индивидуальную схему сотрудничества. После этого разрабатываются ТЗ (технические задания) для необходимых специалистов, настраиваются системы мониторинга рабочей или тестовой версии проекта.

Ключевые задачи технической поддержки

1) Своевременное обновление контента

Системное размещение новой информации, обновление текстов, размещение актуальных  предложений - все это будет полезным не только для ресурса, но также для бизнеса в целом.

2) Увеличение скорости загрузки страниц

Медленные сайты никто не любит: ни пользователи, ни поисковые системы. Оптимально высокая скорость загрузки страниц обеспечит увеличение показателей конверсии и будет способствовать повышению позиций в поисковой выдаче.

3) Оптимизация функциональных возможностей

Чтобы не отставать от конкурентов, при этом пользоваться популярностью среди пользователей, площадка должен иметь современный функционал. Для этого необходимо постоянно создавать контент, внедрять новые модули, а также адаптировать существующие, чтобы все процессы были удобными, так сказать “шагали в ногу со временем”.

4) Создание условий для стабильной, качественной поддержки интернет-ресурса

Чтобы добиться бесперебойной работы сайта на Битрикс, нужно приложить немного усилий. Как минимум следует взять контроль над всеми происходящими процессами, чтобы гарантировать его круглосуточно стабильную функциональность.

5) Проведение технического аудита

Аналитика удобства использования проекта, а также его соответствия современным стандартам и требованиям - залог лояльности поисковых систем.

6) Создание и проработка графического контента

Баннеры, иконки, фотографии, изображения - все это неотъемлемая составляющая наполнения любого портала. Создание уникальных материалов позволяет повысить рейтинг web-площадки не только у поисковиков, но также у посетителей.

7) Диагностика и устранение всех возможных уязвимостей

Анализ антивирусными сканерами позволяет выявить имеющиеся проблемы, устранив уязвимости в  кратчайшие сроки.

8) Создание резервной копии данных (бэкап-версии)

Систематическое копирование данных web-ресурса с целью дополнительного хранения кода и базы данных позволяют оперативно восстановить работоспособность ресурса в случае возникновения какой-либо неисправности.

Перечень задач, входящих в услугу по обслуживанию и сопровождению сайтов на 1С-Битрикс

Основные услуги поддержки:

  • Интеграция 1С-Битрикс с 1С:Бухгалтерия, позволяющая организовать автоматическую выгрузку товаров, а также осуществлять обмен информацией о заказах между площадкой и бухгалтерией. Ускоряет рабочий процесс, позволяет передавать информацию в режиме рабочего времени, исключает необходимость лишних затрат, а также ошибок из-за двойного ввода данных.
    Включает:
  1. настройку синхронизации 1С-Битрикс с 1С:Бухгалтерия (одностороннюю/двустороннюю - товары, стоимость, остатки, заказы, контрагенты);
  2. устранение ошибок интеграции;
  3. ускорение процесса выгрузки.
  • Размещение информации о товарах/услугах, включая изображения, характеристики, прайс-листы.
  • Настройка фильтров, внедрение сортировки для оптимизации удобства использования портала.
  • Синхронизация данных с целью повышения эффективности и функциональности web-сайта.
  • Актуализация данных (контактные данные, цены).
  • Добавление новых, редактура имеющихся форм обращения для повышения эффективности взаимодействия с посетителями.
  • Внедрение системы онлайн-консультанта для предоставления оперативной помощи по решению вопросов у посетителей сайта.
  • Размещение информации о новых товарах/услугах.
  • Повышение качества адаптивной версии портала.
  • Качественная настройка автоматической выгрузки данных на сторонние платформы с 1С Битрикс.
  • Улучшение работы личного кабинета для управления заказами.
  • Генерация страниц оптимизации процесса навигации по сайту.
  • Обновление размещенного контента с учетом актуальных данных компании.
  • Добавление карточек товаров/услуг.
  • Доработка корзины с целью повышения удобства оформления заказа.
  • Устранение всех имеющихся технических ошибок на портале.
  • Настройка уровней доступа к административной панели для различных категорий пользователей.
  • Внедрение плагинов, а также скриптов для расширения возможностей пользователей.
  • Корректировка логики оформления заказа.
  • Настройка web-сервера для эффективной работы ресурса на базе Битрикс.

Техническая поддержка сайта

В целях обеспечения бесперебойной работы сайта, в рамках предоставления поддержки, могут проводиться следующие мероприятия:

  • организация, непосредственный перенос данных на хостинг;
  • создание условий для стабильной работы сервера;
  • контроль и поддержка корректного функционирования всех web-форм, размещенных на различных страницах площадки;
  • создание резервной копии данных на Битриксе;
  • настройка e-mail;
  • диагностика файлов на выявление вредоносного кода с его последующим удалением (если такой будет выявлен);
  • исправление обнаруженных ошибок, предотвращение сбоев в работе ресурса.

 

Техническая поддержка также предполагает обеспечение безупречной работоспособности интернет-ресурса, что реализуется за счет регулярного резервного копирования, а также мониторинга данных. 

Контент

Одна из важных составляющих обслуживания и сопровожденияна 1С-Битрикс - их администрирование. В рамках выполнения задач по контенту осуществляется:

  • подготовка плана по написанию текстовых материалов, а также статей;
  • выкладка текстовых, фото-, видеоматериалов;
  • заполнение товарных каталогов, выкладка прайс-листов;
  • создание новых посадочных страниц, выделение разделов и пр.;
  • отрисовка всех необходимых графических элементов;
  • размещение важных объявлений, новостей, акционных предложений для посетителей ресурса;
  • проработка, создание мета-тегов.

Благодаря качественной работе с контентом, посетители сайта будут всегда владеть актуальной информации, а сайт будет соответствовать стандартам поисковых систем.

Доработка кода на Битрикс

Программирование - базовая составляющая услуги по обслуживанию и сопровождению сайтов. Команда программистов занимается рядом необходимых задач. В их числе:

  • расширение функционала под актуальные потребности ресурса;
  • ускорение работы сайта на Битрикс за счет увеличения скорости загрузки страниц;
  • реализация установки новых, усовершенствованных модулей;
  • доработка готового кода;
  • установка дополнений из 1С-Битрикс маркетплейс;
  • интеграция со сторонними продуктами;
  • настройка автоматического заполнения, разработка, а также применение парсеров;
  • подключение платежных систем под CRM Битрикс;
  • расширение фильтров для поиска;
  • оптимизация CRM Битрикс для улучшения взаимодействия с клиентской базой.

По желанию заказчика, код сайта может быть перенесен с другой системы управления. В работу берутся все типы ресурсов (блог, интернет-магазин, Landing page и пр.).

Сколько стоит поддержка сайта в Перми

Стоимость обслуживания зависит от количества часов, потраченных нашими специалистами на выполнение задач. Если вам не подходит ни один из тарифов, мы можем составить для вас индивидуальный тариф.

Тариф

Цена

Разовые работы, работы с оплатой по факту выполненных работ

от 1 600 руб час, в зависимости от объема
срок реакции: от 1 рабочего дня

При наличии постоянного договора с фиксированной абонентской платой

18 000 руб месяц, включает 10 часов работ
срок реакции: 1 рабочий день

Как выстраивается сотрудничество?

  • Определение и оценка объемов предстоящей работы

Прежде всего проводится детальное исследование интернет-ресурса, что позволяет оценить достоинства, а также недостатки проекта. Учитываются все структурные особенности, поэтому процесс занимает достаточно продолжительное время.

Темп, с которым будет осуществляться развитие готового проекта определяется исключительно заказчиком.

  • Выбор подходящего тарифа

Стоимость предоставляемых услуг определяется в соответствии с выбранным тарифным планом. В зависимости от особенностей конкретного проекта, мы предложим оптимально подходящий тариф.

  • Заключение договора

Закрепление обязательств каждой стороны обеспечивает гарантию выполнения согласованного перечня работ, а также фиксирует количество времени, которое на это потребуется.

При наличии индивидуальных пожеланий у заказчика, в договор могут быть внесены изменения, но только при условии их предварительного согласования всеми участниками договора.

  • Систематическое предоставление отчетов о проделанной работе

По прошествии календарного месяца каждый клиент получает отчет о проделанной нами работе, где перечисляются все проводимые с интернет-ресурсом мероприятия.

По требованию заказчика могут предоставляться промежуточные отчеты.

Остались вопросы? Напишите нам!

!