Обслуживание и сопровождение сайтов, созданных на платформе 1С-Битрикс - это комплексная услуга, которая включает в себя консультации, техническую поддержку, а также мониторинг состояния интернет-ресурса или оперативное устранение возникающих проблем.
Наша команда - это опытные профессионалы своего дела, знающие все тонкости разработки, продвижения, а также поддержки проектов, что гарантирует обеспечение соответствия поддерживаемых нами ресурсов всем запросам поисковиков и предпочтений пользователей.
Слаженная работа всех специалистов обеспечивает достижение высоких результатов, а также получение исключительно положительных отзывов от наших клиентов. Каждый этап поддержки и сопровождения сайтов на 1С-Битрикс находится под чутким контролем персонального менеджера, устанавливающего задачи команде разработчиков и контролирующего качества, а также сроки выполнения необходимых работ.
В зависимости от преследуемых целей, в процессе обслуживания и сопровождения сайтов на Битрикс, могут принимать участие различные специалисты, включая программистов, верстальщиков, web-дизайнеров, SEO-оптимизаторов и копирайтеров.
Прежде чем приступить к обслуживанию и сопровождению каждого проекта, мы проводим качественный аудит проекта, а на основании его результатов уже формируем индивидуальную схему сотрудничества. После этого разрабатываются ТЗ (технические задания) для необходимых специалистов, настраиваются системы мониторинга рабочей или тестовой версии проекта.
1) Своевременное обновление контента
Системное размещение новой информации, обновление текстов, размещение актуальных предложений - все это будет полезным не только для ресурса, но также для бизнеса в целом.
2) Увеличение скорости загрузки страниц
Медленные сайты никто не любит: ни пользователи, ни поисковые системы. Оптимально высокая скорость загрузки страниц обеспечит увеличение показателей конверсии и будет способствовать повышению позиций в поисковой выдаче.
3) Оптимизация функциональных возможностей
Чтобы не отставать от конкурентов, при этом пользоваться популярностью среди пользователей, площадка должен иметь современный функционал. Для этого необходимо постоянно создавать контент, внедрять новые модули, а также адаптировать существующие, чтобы все процессы были удобными, так сказать “шагали в ногу со временем”.
4) Создание условий для стабильной, качественной поддержки интернет-ресурса
Чтобы добиться бесперебойной работы сайта на Битрикс, нужно приложить немного усилий. Как минимум следует взять контроль над всеми происходящими процессами, чтобы гарантировать его круглосуточно стабильную функциональность.
5) Проведение технического аудита
Аналитика удобства использования проекта, а также его соответствия современным стандартам и требованиям - залог лояльности поисковых систем.
6) Создание и проработка графического контента
Баннеры, иконки, фотографии, изображения - все это неотъемлемая составляющая наполнения любого портала. Создание уникальных материалов позволяет повысить рейтинг web-площадки не только у поисковиков, но также у посетителей.
7) Диагностика и устранение всех возможных уязвимостей
Анализ антивирусными сканерами позволяет выявить имеющиеся проблемы, устранив уязвимости в кратчайшие сроки.
8) Создание резервной копии данных (бэкап-версии)
Систематическое копирование данных web-ресурса с целью дополнительного хранения кода и базы данных позволяют оперативно восстановить работоспособность ресурса в случае возникновения какой-либо неисправности.
В целях обеспечения бесперебойной работы сайта, в рамках предоставления поддержки, могут проводиться следующие мероприятия:
Техническая поддержка также предполагает обеспечение безупречной работоспособности интернет-ресурса, что реализуется за счет регулярного резервного копирования, а также мониторинга данных.
Одна из важных составляющих обслуживания и сопровожденияна 1С-Битрикс - их администрирование. В рамках выполнения задач по контенту осуществляется:
Благодаря качественной работе с контентом, посетители сайта будут всегда владеть актуальной информации, а сайт будет соответствовать стандартам поисковых систем.
Программирование - базовая составляющая услуги по обслуживанию и сопровождению сайтов. Команда программистов занимается рядом необходимых задач. В их числе:
По желанию заказчика, код сайта может быть перенесен с другой системы управления. В работу берутся все типы ресурсов (блог, интернет-магазин, Landing page и пр.).
Стоимость обслуживания зависит от количества часов, потраченных нашими специалистами на выполнение задач. Если вам не подходит ни один из тарифов, мы можем составить для вас индивидуальный тариф.
Тариф |
Цена |
---|---|
Разовые работы, работы с оплатой по факту выполненных работ |
от 1 600 руб час, в зависимости от объема |
При наличии постоянного договора с фиксированной абонентской платой |
18 000 руб месяц, включает 10 часов работ |
Прежде всего проводится детальное исследование интернет-ресурса, что позволяет оценить достоинства, а также недостатки проекта. Учитываются все структурные особенности, поэтому процесс занимает достаточно продолжительное время.
Темп, с которым будет осуществляться развитие готового проекта определяется исключительно заказчиком.
Стоимость предоставляемых услуг определяется в соответствии с выбранным тарифным планом. В зависимости от особенностей конкретного проекта, мы предложим оптимально подходящий тариф.
Закрепление обязательств каждой стороны обеспечивает гарантию выполнения согласованного перечня работ, а также фиксирует количество времени, которое на это потребуется.
При наличии индивидуальных пожеланий у заказчика, в договор могут быть внесены изменения, но только при условии их предварительного согласования всеми участниками договора.
По прошествии календарного месяца каждый клиент получает отчет о проделанной нами работе, где перечисляются все проводимые с интернет-ресурсом мероприятия.
По требованию заказчика могут предоставляться промежуточные отчеты.