• Сайты под ключ
  • Продвижение
  • Реклама
г. Пермь, Монастырская 57

Стоит ли делать мобильное приложение к сайту?

В условиях современности мы видим, что люди чаще пользуются приложениями, нежели посещают какие-то сайты товаров или услуг. Исходя из этого появляется вполне логичный вопрос: “Насколько необходимо сайту приложение или же можно обойтись просто мобильной версткой?”.

ТОП-4 неоспоримых преимущества мобильного приложения

1. Удобство

На первом месте среди преимуществ приложения для бизнеса располагается удобство для пользователей. Так, например, при использовании интернет-магазина покупателю будет значительно проще и удобнее изучить ассортимент предложений каталога, оформить заявку на покупку товара и отследить статус заказа.

Формат приложения предполагает удобство использования, быстроту загрузки и повышенный уровень функциональности.

2. Сокращение временного промежутка для коммуникации компании с потребителем

В зависимости от того, какую нишу занимает компания, мобильное приложение может оказаться базовой потребностью для взаимодействия с целевой аудиторией. Так, такси или служба доставки просто не справится без приложения, ведь там с помощью всего нескольких кнопок можно организовать все, что нужно потребителю.

3. Возможность удержания аудитории

Мобильное приложение - это средство взаимодействия пользователя и компании, которое находится всегда под рукой. Это выгодно, ведь если товары или услуги предоставляются качественно, то с помощью приложения потребитель вернется за покупкой снова.

По аналогии с мобильным приложением раньше существовали бумажные каталоги, которые всегда мелькали перед глазами и побуждали на покупку. Также, проводя время в своем смартфоне человек будет постоянно видеть иконку, пуш-уведомления и рассылки.

4. Доступ к каналу для постоянной рассылки

Пуш-уведомления - ключ к продажам. Интересные и неординарные напоминания о деятельности компании неизбежно приведут к повышению конвертации.

Важно то, что баннер на сайте увидят единицы, а уведомления на смартфоне - все, кто установил приложение.

Ключевые недостатки мобильного приложения

В любом бизнес-вопросе важна рациональность. Если бы все было исключительно положительно, то не заходило бы и речи о том, на чем остановить выбор: на мобильной верстке для сайта или на приложении. В использовании приложения есть определенные недостатки. В их числе:

  • длительная разработка и сложность запуска, что подразумевает задействование большого количества специалистов, долгое тестирование и, конечно, финансовые вложения;

  • необходимость разработки двух вариантов программы (для Android и iOS), чтобы охватить как можно больше пользователей. Это, как минимум повышает расходы на разработку и техническую поддержку;

  • усложненный процесс администрирования, предполагающий внесение корректировок отдельно на сайт и отдельно в приложение;

  • необходимость установки, что доступно не для всех пользователей.

Почему все же стоит отдать предпочтение мобильной верстке сайта?

Несмотря на преимущества приложений, в первую очередь все-таки лучше отдать предпочтение мобильной версии сайта для бизнеса. На это есть как минимум 5 причин. Остановимся на каждой из них чуть подробнее.

1. Простота, быстрота и дешевизна разработки

Чтобы освоить какую-либо бизнес-идею, важно действовать с минимальными вложениями. Так и с адаптивом для сайта. Лучше всего начать с адаптации сайта. Это позволит сэкономить на времени и стоимости разработки.

2. Универсальность применения

Мобильная верстка не требует адаптации под разные операционные системы, браузеры и устройства. Вне зависимости от того, с какого именно устройства зашел пользователь, портал будет одинаково хорошо работать.

3. Удобство администрирования

Отдавая предпочтение адаптиву сайта мы получаем возможность вносить все изменения в одном месте. Простота администрирования позволяет снизить нагрузку на сотрудников и сократить риски возникновения вероятных ошибок, которые могли бы возникнуть из-за дублирования информации.

4. Возможность индексации в поисковой выдачи

В отличие от контента приложений, страницы мобильной версии сайта проходят индексацию в поисковых системах и выдаются по релевантным запросам. Это позволяет сохранить источник целевого трафика.

5. Широкие возможности для реализации различных маркетинговых кампаний

Призвать пользователя совершить целевое действие на мобильной версии сайта куда проще. Здесь работает простое правило: меньше действий - выше показатели конверсии.

Расставляйте приоритеты сайта для бизнеса правильно, чтобы добиться повышения лояльности целевой аудитории и увеличения объемов прибыли. Специалисты web-студии “Умные сайты” помогут вам решить все сопутствующие задачи, включая создание мобильной версии сайта.

Нужна мобильная адаптация? Напишите нам!

!