• Сайты под ключ
  • Продвижение
  • Реклама
г. Пермь, Монастырская 57

Как сделать сайт, которому будут доверять

В этой статье собраны 5 секретов, которые помогут владельцам сайтов повысить доверие пользователей. Если учесть каждый из них при создании web-ресурса, то можно улучшить эффективность его работы и вызвать у аудитории желание приобрести товары или воспользоваться предлагаемыми услугами.

 

Секрет 1. Использование протокола https:// с установленным ssl сертификатом

Что первое видит пользователь при взаимодействии с сайтом? Конечно, ссылку, которая является наименованием домена. Чтобы пользователь чувствовал себя в безопасности, на сайте обязательно должен быть https:// протокол с установленным ssl сертификатом, ведь иначе домен будет отображаться с надписью “небезопасно”.

При установке сертификата и протокола в любом браузере доменное имя будет отображаться за значком в виде замка, что буквально будет говорить пользователю о том, что он посещает безопасный ресурс.

 

Секрет 2. Максимальное количество контактов для связи

Заходя на сайт компании пользователь знакомится не только с виртуальной, но еще и с реальной информацией, в том числе, с контактными данными фирмы. Гораздо приятнее и комфортнее знать, что предприниматель имеет конкретный адрес, ему можно позвонить или написать в мессенджеры.

“Это не так важно”, могли бы сказать многие. Однако здесь важно понимать, что любую сделку сопровождает чувство тревоги и волнения за финансовое благополучие. Указав подробную информацию о контактах фирмы мы успокаиваем посетителей, являющихся потенциальными клиентами.

 

Секрет 3. Размещение ссылок на социальные сети

В условиях современности социальные сети и мессенджеры это не только средство общения между друзьями и родственниками, но еще и мощный инструмент любого бизнеса. С помощью страниц на популярных контент-площадках люди ежедневно зарабатывают большое количество денежных средств.

Даже если фирма не планирует активно вести страницы в социальных сетях, то они все равно должны там быть. Достаточно выкладывать всего несколько постов в неделю, чтобы повысить лояльность аудитории и сделать ее чуть ближе к фирме.

Попробуйте и вы заметите, что даже небольшое количество времени, затраченного на ведение социальных сетей, благоприятно отразится на лояльности и доверии вашей целевой аудитории.

 

Секрет 4. Попадание в ТОП тематической поисковой выдачи

Здесь, конечно, придется потрудиться. Попасть в ТОП - это сложная задача, которая требует привлечения профессионала своего дела. Просто так вывести сайт в топовые позиции практически никому не удается, поэтому потребуется вложить время, силы и средства.

Конечно, пользователям будет совершенно не важно сколько усилий и затрат вы вложили в то, чтобы занять то самое заветное место в поисковой выдаче. Вот только к сайтам, которые попадают в выдачу по SEO, доверия у пользователей значительно больше. Почему так? На самом деле все просто: попасть в ТОП без пометки “реклама” могут только те, кто достаточно давно на рынке и имеет опыт в своей сфере. 

Все это говорит о том, что планируя распределение бюджета важно обязательно выделять часть денежных средств на SEO-продвижение. Так фирма сможет не только завоевать доверие клиентов, но еще и получить постоянный клиентский поток.

 

Секрет 5. Учет базовых нюансов

В деталях кроется не только красота, но еще и успешность бизнеса. Так, если вы желаете стать владельцем сайта, которому действительно доверяют, стоит учитывать такие важные мелочи, как:

  • не стесняйтесь показывать аудитории свои достижения. Публикуйте сертификаты, благодарственные письма и все то, что может отразить развитие компании;

  • не забывайте обновлять дату в блоке авторского права. Так пользователи смогут убедиться, что сайт рабочий и систематически обновляется;

  • уделяйте достаточное количество времени на вычитку публикуемого контента, чтобы исключить грамматические и лексические ошибки;

  • разместите на сайте реальные фотографии сотрудников, чтобы посетители видели благодаря кому фирма получает свое развитие;

  • зарегистрируйте компанию на Яндекс и Google картах, стимулируйте аудиторию оставлять отзывы на этих площадках;

  • помните о том, что вести нужно не только социальные сети, но еще и рубрику “статьи” или блог на сайте, чтобы помочь пользователям узнать новую и интересную информацию о занимаемой фирмой нише товаров и услуг, а также убедиться в компетентности компании.

Повысить доверие посетителей сайта можно только одним единственным путем: показать аудитории, что ваша компания - это команда профессионалов своего дела.

Подходите к вопросу создания и ведения сайта с максимальной ответственностью, а web-студия “Умные сайты” вам в этом поможет!

Нужен хороший сайт? Мы поможем!

!