Умные сайты
Сайты под ключ, продвижение, реклама
c 9:00 до 18:00
г. Пермь, Монастырская 57 к.2 оф.918
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ГлавнаяУслуги
Сервисы для сайта

Сервисы для сайта

Установка онлайн-консультанта на сайт

Одним из направлений деятельности нашей компании является установка дополнительных сервисов для ресурса, а также их настройка. Речь идет о сервисах, которые созданы для всевозможных способов коммуникаций с клиентами. Благодаря этому удается предоставить качественные онлайн-консультации, а также существенно поднять уровень продаж. Кроме того, сайты с установленным чатом более заметны в поиске.

На сегодняшний день онлайн-консультант успел завоевать доверие очень многих клиентов, которые используют сервис для общения. Разные источники показывают, что использование консультанта – это возможность увеличить продажи минимум на 50 процентов. На рост продаж влияет очень много важных факторов, поэтому все точно спрогнозировать невозможно. Однако уверенно можно говорить о том, что посетители сайтов активно используют данный сервис. Сейчас существует достаточно много подобных сервисов. Зачастую они применяют такие функции, как:

Число операторов, а также требования к функционалу влияют на выбор оптимального решения, стоимость. Для того, чтобы мы смогли подобрать для вас наиболее подходящее решение, вам нужно отправить нам заявку, где указать все пожелания, требования.

Заказ обратного звонка

Создана специальная форма заказа звонка, в которой посетитель указывает собственный контактный телефон, а также комментарий. На электронную почту поступает информация о заказе звонка.

Перезвоним через несколько секунд

Это сравнительно новый способ обратный связи, который заключается в том, что на сайте посетитель указывает номер своего телефона, а на ваш рабочий поступает звонок. А когда уже вы поднимаете трубку, одновременно звонок поступает клиенту.

Установка счетчика на сайт

Благодаря тому, что на сайт устанавливается счетчик, можно отследить целый ряд параметров:

Счетчики предоставляют возможность проводить анализ многих факторов – число посетителей, которые вошли к вам, воспользовавшись рекламой, узнать, насколько эффективно в интернет проводить всевозможные рекламные кампании, сколько человек сделали заказ.

Если сделать анализ поведения посетителя, можно точно определить, где на сайте у посетителя возникают какие-либо сложности, по какой причине они не совершают покупки.