• Сайты под ключ
  • Продвижение
  • Реклама
г. Пермь, Монастырская 57

Реклама гугл адвордс

Реклама  гугл адвордс - быстрый способ продвижения бизнеса онлайн и привлечения клиентов на сайт. Гугл - лидер среди Российских браузеров с самым большим охватом аудитории.  С помощью этого сервиса Вы сможете решать множество маркетинговых задач: получить трафик на сайт, повысить интерес к бренду и товарам, увеличить узнаваемость бренда и заявить о нем широкой аудитории, стимулировать онлайн-продажи или привлекать потенциальных клиентов.

Настройка рекламы  Гугл адвордс
Многие рекламодатели уже оценили преимущества Гугл рекламы: 

  • Большой охват Гугл является самым популярным браузером в России, с аудиторией более 295 млн. посетителей в сутки
  • Гибкость и функциональность интерфейса Эксклюзивные функции в   интерфейсе Google Рекламы дают возможность быстро находить и редактировать объявления,  получать рекомендации по оптимизации кампаний, а также анализировать  сравнивать данные.
  • Эстетичный вид -   базовый в редактор Гугл поможет создать множество форматов объявлений с презентабельным оформлением. 
  • Умные алгоритмы - система использует технологии машинного обучения и  автоматизирует выполнение рутинных функций - она автоматически назначит ставки, выберет таргетинг и подберет наилучшую  площадку для  размещения.
  • Адаптивность - платформа позволяет настраивать умные кампании, адаптированные для всех типов устройств и размещать объявления на подходящих ресурсах.
  • Прицельность (таргетинг) - у Гугл большой выбор таргетинга, включающий выбор аудитории показа по ключевым словам, местам размещения, демографическим характеристикам (возрасту, полу и месту жительства) по устройствам,  дням и временным интервалам.
  • Контроль и наглядность результатов - с помощью аналитики Гугл   легко генерировать отчеты о оценивать результатах кампании.   Вы получите актуальные рекомендации от системы, узнаете как клиенты совершают покупки и сколько времени тратят на выбор товаров, выясните какие объявления приносят максимум отдачу и сможете грамотно распределить бюджет.
  • Прозрачность оплаты. Вы платите только за достижение результата и сами решаете сколько платить за нужное целевое действие. В любой момент можно приостановить кампанию, изменить или ограничить  расход бюджета.

Гугл, как рекламная площадка берет оплату за возможность взаимодействовать с заинтересованной аудиторией. Рекламодатели платят только за нужное целевое действие - клики, звонки, просмотры, скачивания приложений или просмотры роликов в Ютуб. Рекламодатели сами решают сколько платить за то или иное действие и выбирают где размещать рекламу.

 

На каких площадках можно разместить рекламу

В Google Adwords 5 типов кампаний - поисковые, торговые, видео  универсальные и медийные. Но существует всего 3 основных площадки на которых они будут показываться - на поиске, в контекстно-медийной сети партнерских сайтов (КМС) в на YouTube. Рассмотрим основные преимущества каждой площадки. 

Реклама в поисковой сети

Это текстовые объявления, которые отображаются в результатах поиска Гугл. Она работает по следующему принципу - пользователи, готовые купить товары и услуги в вводят ключевой запрос, например - “купить путевку в Египет” и в ответ ему показывается рекламный блок с объявлениями, отвечающими его запросу.

Реклама располагается над и под результатами поиска. 

Поисковая реклама очень эффективна и позволяет работать с горячим спросом. Благодаря использованию ключевых слов в объявлениях Вы точно попадаете в потребности целевой аудитории и предлагаете свои товары и услуги именно в тот, момент когда у них возникает и желание ее приобрести.

Реклама в поисковой сети Гугл Адвордс

Реклама в контекстно-медийной сети

Медийная реклама гугл показывается на площадках партнерских сайтов и приложений контекстно-медийной сети (КМС) когда пользователи просматривают любимые сайты, читают новости и блоги, заходят в почту, смотрят видео в Ютуб или пользуются мобильными приложениями.

Она позволяет решать разные задачи бизнеса:

  • Вернуть пользователей, которые уже были на сайте или в приложении с помощью ремаркетинга
  • Расширить охват аудитории
  • Повысить интерес к бренду или продукту с помощью имиджевой рекламы
  • Рекламировать товары интернет-магазина с помощью товарных объявлений и витрин

В КМС графический формат объявлений, который часто называют “всплывающая реклама гугл”. Она оптимально встраивается в контент сайта и может быть представлена в виде баннеров, всплывающих окон, статичных и анимированных изображений, тизеров, видео и товарных галерей. 

В КМС очень гибкий таргетинг, который позволяет подбирать и сегментировать аудиторию для показа объявлений по следующим методам:

  • Ключевым словам -  списку ключевых слов , которые посетители вводят в поиске
  • Местам размещения - выбрать конкретные сайты, которые посещают Ваши клиенты или могут быть им интересны. 
  • Поведению  -  вернуть посетителей сайта или напомнить о себе пользователям которые были на вашем сайте, кликали по объявлениями или заходили в приложение
  • Интересам  -  аудиторий, максимально похожую на Ваших посетителей по предпочтениям, собранные с помощью аналитики.
  • Типу устройств - ПК, планшеты, мобильные, телевизоры и SMART TV, игровые консоли
  • Демографическим характеристикам - выбрать по пол, возраст, местоположение.

 

Видеореклама в YouTube

Это рекламные ролики, длительностью от 6 до 15 секунд, которые показываются перед просмотром видео и в рекламных паузах. Их видят пользователи, которые смотрят в ютуб, просматривают сайты в партнерской сети КМС. С помощью роликов Вы сможете увеличить количество просмотров просмотры видео на вашем канале YouTube, привлекать клиентов на сайт стимулировать спрос. Инструменты позволяет настроить таргетинг по предпочтениям, интересам, местоположению и другим критериям.


Настройка Google Ads

Если вы хотите создать рекламу гугл,  следует выполнить ряд последовательных действий для настройки кампании: 

1.Настраиваем аккаунт

Регистрируем аккаунт в Гугл → Выбираем цель (увеличить количество звонков, покупок или посещений магазина) → Вводим название организации и ссылку на сайт → Определяем регионы показов → Создаем первое объявление, которое можно будет использовать в качестве шаблона → определяем бюджет (сколько тратить в день или месяц) → заполняем платежные сведения и реквизиты организации. Итак, этап подготовки окончен. Теперь можно приступить к настройке кампаний и созданию объявлений.

2. Создаем  кампанию

Выберите тип кампании, который  соответствует вашим маркетинговым целям.

Ввиду особенностей каждого типа кампании необходима разная подготовка.

  • Для поисковых кампаний лучше заранее собрать и подготовить список ключевых слов,  используя планировщик ключевых слов от Google
  • Для торговых кампаний предварительно зарегистрируемся в Google Merchant Center и подготавливаем фид для загрузки (файл в формате с данными и описаниями товаров) 
  • Для видеорекламы готовим видеоролики - создайте  Видео с помощью видео конструктора или закажите его агентстве.
  • для КМС -  подготавливаем графические материалы- баннеры, изображения, логотипы в форматах GIF, JPG, PNG, HTML 5. Для подготовки графических материалов ознакомьтесь с рекомендациями и требованиями к медийным объявлениям

3. Создаем группы объявлений

Создайте группы объявлений чтобы структурировать кампанию по логическим блокам, брендам, типам запросов и т.д В одну группу можно добавить несколько объявлений.

После создания группы нужно выберите таргетинг: по ключевые словам, типам соответствия аудитории, местам размещения, темам и т.д 

Если Вы планируете создать кампанию Ремаркетинга для возврата посетителей сайта, С помощью инструмента Менеджер аудиторий можно создавать списки аудиторий для ремаркетинга и показа по данным из сервиса Гугл  и собственных приложений.

4. Пишем тексты и создаем контент для объявлений

Используйте максимум возможностей Гугл для создавайте расширенные объявления - они адаптированы под мобильные устройства и содержат больше заголовков. Указывайте дополнительную информацию -  добавьте структурированные описания, уточнения, дополнительные ссылки, телефоны, адреса, цены  и  акции. Это позволит наиболее полно рассказать о вашей компании.

Есть несколько рекомендаций как сделать объявление более привлекательным

  • Используйте  ключевые слова в тексте
  • Укажите свои уникальные преимущества и выгоды сотрудничества 
  • Оперируйте конкретными фактами и цифрами - указывайте цены, размер скидки, сроки и т.д,
  • Используйте призывы к действию

При создании медийных кампаний помимо текстам добавляем   заранее подготовленные изображения, баннеры.

5. Определяем ставки

Можно выбрать ручное и автоматические стратегии назначения ставок. Выбор ставки зависит от типа кампании, бюджета и результата по которому Вам удобно измерять результаты кампании.

На сегодняшний момент существует 5 стратегий назначения ставок:

  • Целевая цена за конверсию. 
  • Целевая рентабельность инвестиций 
  • Максимум конверсий.
  • Максимальная ценность конверсии
  • Оптимизированная цена за клик. 

Выберите наиболее оптимальных вариант: платить за показы, просмотры, конверсии,  или воспользоваться авто стратегиями с интеллектуальным назначением ставок. При необходимости воспользуйтесь инструментом для корректировки ставок и ограничивайте частоту показов рекламы для избранных местоположений, устройств, временных интервалов и поисковых запросов.

6. Устанавливаем бюджет

Установите лимит расходов средств на рекламу и выберите способ распределения - ускоренный (расходуется сразу при достижении результата)  или равномерный (распределяется равномерно в течении всего дня)

7. Настраиваем системы аналитики

Для отслеживания результатов рекламы и действий клиентов на сайте нужно подключить на сайт код счетчика Гугл. После как Вы cвяжите  к аккаунты Google. Ads и Google Analytics, настройте цели - это могут быть конверсии, звонки,  добавление в корзину, клики по элементам и т.д. Это позволит отслеживать достижение целей, проводить более тщательный анализ результатов и  импортировать данные и создавать профили аудитории.

8. Готовимся к запуску

Проверяем все настройки кампании и проходим модерацию. После успешного прохождения модерации пополняем бюджет. И все! Можно запускать компанию и привлекать клиентов на сайт.

 

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы и сэкономить бюджет, важно качественно выполнить настройку.

Если Вам нужна реклама сайта в Гугл и вы ищите надежную компанию мы готовы сделать Вам выгодное предложение. В студии “Умные сайты” Вы можете купить рекламу google по выгодной цене.

Наши специалисты помогут настроить рекламу в гугл под ключ и  сэкономить бюджет.

В тариф входит не только стоимость настройки кампании, но и ведение в течении одного месяца. В итоге, Вы получаете целый месяц продуктивной работы, в течении которого Вы развивать свой бизнес на онлайн-рынке и выгодно продавать свои товары и услуги.

Будем рады видеть Вас числе наших клиентов и доказать, что являемся надежными партнерами!

 

При заказе любого сайта вы получаете:

Закажите сайт и получите уникальный продающий инструмент для Вашего бизнеса

Бесплатный домен и хостинг на 1 год
Бесплатный домен и хостинг на 1 год
Доменное имя сайта в зоне ru или рф. Размещение сайта на стабильном хостинге.
50% скидка на настройку рекламы
50% скидка на настройку рекламы
Скидка 50% на настройку рекламы в Яндекс.Директ
Сервисы обратной связи
Сервисы обратной связи
Онлайн-консультант, заказ звонка с email информированием
Система управления сайтом
Система управления сайтом
С ее помощью вы с легкостью будете самостоятельно наполнять сайт.
Гарантия на сайт 1 год
Гарантия на сайт 1 год
Мы даем гарантию на сайт в течение 1 год
Счетчик посещаемости сайта
Счетчик посещаемости сайта
С его помощью вы сможете контролировать посещаемость, источники посетителей и множество других параметров.
Адаптивный, индивидуальный дизайн
Адаптивный, индивидуальный дизайн
Делаем сайты, адаптированные для работы на мобильных устройствах, планшетах, нетбуках.

Заказать настройку Гугл Адс

Эффективная реклама сайта в Google

!